Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

02-07-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов в малярно-кузовной цех. (#79101729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200016024000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200016024000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов в малярно-кузовной цех.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, Тюменская область, 625026, г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хардин Юрий Владимирович

Адрес электронной почты

sklad-cto@obl72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-426419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 48
Миллиметр 12
Валик поролоновый самоклеящийся 22.29.21.000 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена включает все расходы, на отпуск и доставку Товара, в том числе транспортные расходы, а также расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Расчеты производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Сумма, подлежащая уплате заказчиком поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Приложения:

Запрос ЕИС.pdf

Форма ответа.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879982

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с электроприводом
Запрос цены. Поставка опоры
Запрос цены. Поставка молока питьевого
Запрос цены. Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Запрос цены. поставка медицинских изделий: Наборы для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Запрос цены. Поставка стволов пожарных ручных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.