Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Промтовары / бытовая техника

12-10-2024

Поставка пластмассовых изделий (#81058321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075553
Наименование закупки: Поставка пластмассовых изделий
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7203158959
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 625027, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Почтовый адрес: 625027, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57, дом 57

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Федоров А.М.
Адрес электронной почты: tocgsen@fguz-tyumen.ru
Номер контактного телефона: +73452567991 () 3111
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 625027, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 625027, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 625027, Тюменская область, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ. ХОЛОДИЛЬНАЯ, Д. 57
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230741389, позиция плана 442
Предмет договора: Поставка пластмассовых изделий
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 20 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 1470
2 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 195
3 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 284
4 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий 202
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 57

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744719 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 14:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке.docx
Обоснование НМЦ договора_2-0.docx
Приложение № 1.zip
Приложение № 2.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211744719
Размещено
12.10.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211744719.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211744719-04
Размещено
10.11.2022 16:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения ЦП и подведение итогов 32211744719_3.zip
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211744719-03
Размещено
08.11.2022 16:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 2-й части заявки 32211744719_2.zip
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211744719-02
Размещено
21.10.2022 12:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2b006994-f50a-494a-8a33-fb25dac20f07.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211744719-01
Размещено
20.10.2022 16:18 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1-й части заявки 32211744719_1.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей
Поставка чайников электрических
Лот № 220_24 «Поставка сменно-запасных частей для автогидроподъемника»
Поставка блендера
Поставка средств индивидуальной защиты
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.