|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 27.03.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401018046
|
Наименование закупки:
|
Услуги по организации работы служб в рамках организации и проведения областного фестиваля "Студенческая весна".
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Государственное автономное учреждение дополнительного образования детей Тюменской области "Областной центр дополнительного образования детей и молодёжи"
|
Место нахождения:
|
625000, Тюменская, Тюмень, Челюскинцев, дом 46, корпус -
|
Почтовый адрес:
|
625000, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Челюскинцев, дом 46
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Алишева Регина Маратовна
|
Адрес электронной почты:
|
alisheva.1988@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (3452) 646223, доб.: 129
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Услуги по организации работы служб в рамках организации и проведения областного фестиваля "Студенческая весна".
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
372 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
|
74.84 Предоставление прочих услуг
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, г.Тюмень.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.03.2014 по 04.04.2014
|
Место предоставления документации:
|
625000, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Челюскинцев, д.46, этаж 1, каб. № 14. Часы работы (прием котировочных заявок): с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00, ежедневно, кроме субботы,
воскресенья и выходных праздничных дней, с учётом особенностей режима рабочего времени Заказчика. Часы работы указаны по местному времени
|
Порядок предоставления документации:
|
Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре, в опечатанном (в конверте) или открытом (без конверта) виде (по выбору участника закупки). В случае представления котировочной заявки
в конверте, на нём должно быть указано: «Котировочная заявка по извещению о проведении запроса котировок цен №________» и полное наименование настоящего извещения о проведении запроса
котировок цен. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной и/или электронной связи, Комиссией не рассматриваются и отклоняются.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.03.2014 10:05
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
04.04.2014 10:05
|
Место:
|
625000, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Челюскинцев, д.46, этаж 1, каб. № 14. Часы работы (прием котировочных заявок): с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00, ежедневно, кроме субботы,
воскресенья и выходных праздничных дней, с учётом особенностей режима рабочего времени Заказчика. Часы работы указаны по местному времени.
|