Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

28-09-2016

Приобретение многофункциональных устройств для нужд Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области (#24554858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 132 088 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 12 ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100014116000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тюменской области
Название тендера Приобретение многофункциональных устройств для нужд Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тюменской области
Место нахождения Российская Федерация, 627756, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Суворова, 32/1/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 627756, Тюменская обл, Ишимский р-н, Ишим г, Суворова, 32/1/-, -/-
Ответственное должностное лицо Холманских Галина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 16:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ») (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru). Сайт (адрес) электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся торги: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники аукциона, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники аукциона, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 088 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03671000141
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тюменской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течении 15 рабочих дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно в полном объеме
Номер плана закупок 44201603671000141001
Номер позиции в плане закупок П44201603671000141001000030

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств на счет электронной площадки (п.2 ст.44 ФЗ-44)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Сумма обеспечения исполнения Контракта подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые могут наступить вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту. Требования к банковскому сопровождению Контракта не установлены. Внесение денежных средств на счет заказчика :Отделение Тюмень,л/сч 05671105210,ИНН 7205010965,КПП 720501001, Р/СЧ 40302810400001000001 ,БИК 047102001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение многофункциональных устройств
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 417 Российский рубль
Стоимость: 132 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.66.10.000 (Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием)


Всего на сумму: 132 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ МФУ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ МФУ 658 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЭ-5230/16 на поставку электроинструментов
    Поставка расходных материалов для компьютерной техники
    КОУ-186/16 на поставку мяса говядины (совместный конкурс с ограниченным участием)
    Поставка ниток
    Предоставление безлимитного доступа к сети Интернет для нужд ФГКУ УВО УМВД
    Оформление объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.