Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

29-04-2017

Извещение о проведении запроса котировок № ЗК 002-17 на услуги по охране здания (#27897866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 185 005 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000117000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Извещение о проведении запроса котировок № ЗК 002-17 на услуги по охране здания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МОСКОВСКИЙ ТРАКТ, 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 625049, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МОСКОВСКИЙ ТРАКТ, 115
Ответственное должностное лицо Гук Максим Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 625049 г. Тюмень, ул. Московский тракт 115, 5 этаж, каб. 513.
Порядок подачи заявок на участие согласно извещения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно извещения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 005 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тюменского муниципального района
Номер организации заказчика 08673000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с приложением №2

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810071025000021 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по охране здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 185 005 Российский рубль
Стоимость: 185 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 185 005 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • И ЗК 002-17.docx (И ЗК 002-17.docx 36.33 Кб)
  • П 1 ЗК 002-17.docx (П 1 ЗК 002-17.docx 22.23 Кб)
  • П 2 ЗК 002-17.docx (П 2 ЗК 002-17.docx 52.27 Кб)
  • П 3 ЗК 002-17.xls (П 3 ЗК 002-17.xls 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реализации мероприятий по безопасности дорожного движения (замена дорожных знаков, установка светофора)
    Техническое обслуживание автоматической системы контроля и учета электроэнергии АСКУЭ
    оказание услуги повременному укомплектованию кадрами (уборщики помещений, дворник) напериод проведения летней оздоровительной кампании
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    услуги по временному укомплектованию кадрами (администратор столовой, шеф-повар, повара) на период проведения летней оздоровительнойкампании
    Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.