Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0367300023519000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 627141, Тюменская обл, Заводоуковск г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 141
Почтовый адрес Российская Федерация, 627141, Тюменская обл, Заводоуковск г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 141
Ответственное должностное лицо Плосков Николай Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2019 в 13:21:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 971 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Заводоуковского городского округа
Номер организации заказчика 03673000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику по реквизитам:
ИНН 7215008531
КПП 720701001
р/c 40204810365770500460
БИК 047102001
КБК 00000000000000000000
ОКТМО 71703000
Банк получателя:
Отделение Тюмень, г.Тюмень
Получатель УФК по Тюменской области (Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа МУ «ЕРЦ» ВС013191МЕРЦ)
В поле "Назначение платежа": Обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств по аукциону №_______________. Без НДС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810165775500004 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 971 Российский рубль
Стоимость: 7 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.18.12.000 (Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе)
Всего на сумму:
7 971 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к аукционной документации.doc (Приложение №2 к аукционной документации.doc 149.5 Кб)Аукционная документация на прибретение товара.docx (Аукционная документация на прибретение товара.docx 113.24 Кб)Приложение № 1 к аукционной документации.docx (Приложение № 1 к аукционной документации.docx 24.33 Кб)Приложение № 3 к аукционной документации.xlsx (Приложение № 3 к аукционной документации.xlsx 17.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт и окраска фасада памятника погибшим тоболякам в годы Великой Отечественной ВойныОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ОСАГО)Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: "Строительство Центра культурного развития с концертным залом в г. Ишим"Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: "Строительство Центра культурного развития с концертным залом в г. Ишим"Поставка мешков полипропиленовыхЛот №2810-ТДВ.25-С.2019 «Материалы электротехнические»