Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

01-12-2020

Оказание услуги по охране имущества, обеспечению общественного порядка, соблюдение пропускного режима (#50163421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 935 971 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 5 "ЁЛОЧКА" ГОРОДА ИШИМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009741326
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуги по охране имущества, обеспечению общественного порядка, соблюдение пропускного режима
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 5 "ЁЛОЧКА" ГОРОДА ИШИМА
ИНН 7205018932
КПП 720501001
ОГРН 1077205002093
Фактический адрес заказчика 627753, ОБЛ ТЮМЕНСКАЯ,Г ИШИМ,УЛ М.ГОРЬКОГО, дом 9
Почтовый адрес заказчика 627756, Тюменская, Ишим, М.Горького, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора YG5Ishim@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (34551) 71110

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2020 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2020 по 07.12.2020
Место предоставления г.Ишим ул.М.Горького 9 каб.бухгалтерии
Порядок предоставления тендерной документации с 8.00 до 17.00(пятница до 16.00) ,обед с 12.00 до 13.00 кроме выходных и праздничных дней,
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190419989
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуги по охране имущества, обеспечению общественного порядка, соблюдение пропускного режима
Начальная (максимальная) цена договора 2 935 971 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки г.Ишим ул.М.Горького 9, ул.М.Горького 9 корп.1,ул Телефонная 7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12 Услуги охраны 80.1 Деятельность частных охранных служб Человек в час 20484

Документация

Приложение № 4 договор 2020 (30.11.2020)
Извещение охрана 2020 г (30.11.2020)
Приложение № 3 охрана 1пг 2020 г (30.11.2020)
Документация охрана 2020 г (30.11.2020)
Приложение № 1 КЗ 2020 (30.11.2020)
Приложение № 2 ТЗ 2020 (30.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Электронный аукцион на поставку Закупка стоматологических расходный материалов для нужд отдедения ортопедической стоматологии для нужд ГАУЗ «СП № 33 ДЗМ»
Поставка и установка блоков СКЗИ
Поставка канцелярских товаров (01.15) (бумага и бумажная продукция), для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместная закупка)
Поставка автомобиля для перевозки инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.