Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

13-03-2012

37/12 зк Оказание услуг по предоставлению общественного стационарного туалета с сервисным обслуживанием (#5309977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 438 246 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000512000150
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 37/12 зк Оказание услуг по предоставлению общественного стационарного туалета с сервисным обслуживанием

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Прокофьева Юлия Сергеевна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Город Тюмень, территория Восточного административного округа, район сквера «Березовая роща».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2012 в 09:00
Место: согласно документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.03.2012 в 16:00
Место: 625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, 5а кабинет №4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 438246.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по предоставлению общественного стационарного туалета с сервисным обслуживанием в районе сквера «Березовая роща» города Тюмени согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №37/12-зк. Исполнитель должен: - оказать услуги лично, без привлечения соисполнителей, собственными материалами, с использованием модульного стационарного туалета с обязательным подключением к сетям водоснабжения и канализации - предоставить услуги модульного стационарного туалета населению города безвозмездно, также как и потребляемые при этом расходные материалы, такие как вода, электричество, туалетная бумага и жидкое мыло и т.п. - своевременно и надлежащим образом оказывать услуги в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок, а также действующими нормативно-правовыми актами. - закончить оказание услуг в установленные сроки, включая подготовку актов оказанных услуг. - оказать услуги в соответствии с документацией. Исполнитель должен обеспечить: 1. Подключение общественного туалета (далее - туалетного модуля) к городским сетям водоснабжения и водоотведения. 2. Наличие в туалетном модуле двух туалетных кабин и помещения для обслуживающего персонала и хранения инвентаря. 3. Наличие унитаза, раковины, диспенсеров для туалетной бумаги и жидкого мыла, зеркала, вешалки, освещения, вентиляции и отопительного прибора для обогрева в зимний период времени. Во избежание возможных травм всё оборудование должно быть выполнено из антивандальных материалов (нержавеющая сталь, пластик). 4. Режим работы туалета - ежедневно (11 часов в день) с 10.00-21.00 (время может измениться по согласованию с Заказчиком). 5. Количество рабочих - 2 человека (уборщик помещений с выполнением функций дежурного, сменная работа два дня через два). 6. Контроль продолжительностью 11 (одиннадцать) часов в сутки за сохранностью имущества и за правильной эксплуатацией посетителями оборудования туалета. 7. Уборку помещений туалетного модуля усилиями персонала Исполнителя: - влажная уборка (протирка полов, ручек, зеркал, раковин) - каждый час; - основная уборка (тщательная мойка внутренней поверхности кабины специальными средствами, мытьё полов, всего оборудования) - два раза в день; - заправка дезодорирующей жидкостью (в зимний период вместе с дезодорирующим раствором используется раствор незамерзающей жидкости на основе солевых или спиртовых компонентов); - уборка прилегающей территории каждое утро перед началом смены. 8. Наличие в туалетном модуле: - мыла; - туалетной бумаги; - электрополотенец или бумажных полотенец. 9. Проведение технического обслуживания и ремонта: поддержание температурного режима обогревателями не ниже (+18); бесперебойное внутреннее освещение кабины; ремонт/замена электропроводки; текущий ремонт/замена бумагодержателя, сиденья с крышкой, вытяжной трубы, запирающих механизмов, ручек, декоративных уголков; содержание, ремонт, покраску кабины. 10.Откачку фекальных отходов из бака с их последующей утилизацией не менее 1 раза в месяц. В случае выявления несоответствий или недостатков в течение срока действия настоящего Контракта Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в течение 2 календарных дней со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков Объем оказываемых услуг - 214 суток.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуг включает в себя все затраты связанные с оказанием услуг, в том числе: - стоимость используемых при оказании услуг расходных материалов; - стоимость используемого оборудования и инвентаря; - налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству Восточного административного округа города Тюмени"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Город Тюмень, территория Восточного административного округа, район сквера «Березовая роща».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.06.2012 в течение 214 суток.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами приемки оказанных услуг за фактически оказанные услуги на основании платежных документов.

Документация


  • Документация 37.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2893835
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.