Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

02-06-2012

137/12 зк Оказание услуг в сфере обеспечения безопасности (#5880683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 393 024 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167300000512000660
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Наименование заказа: 137/12 зк Оказание услуг в сфере обеспечения безопасности

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Контактное лицо Данилова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-3452-342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Помещения и прилегающая территория здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 09:00
Место: Ссогласно документиации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 16:00
Место: 625048, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 5а, кабинет № 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Начальная (Максимальная) цена контракта 393024 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по обеспечению охраны в помещениях и прилегающей территории здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74 согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 137/12-зк. Требование к оказанию услуг: 1. Количество охранников, находящихся на охраняемом объекте одновременно в смену - 1. 2. Количество постов - 1. 3. Общее количество часов - 4416. 4. Охрана осуществляется круглосуточно, непрерывно, посменно с понедельника по воскресенье, а также в праздничные дни. 5. Площадь охраняемого объекта - 2203 кв.м. 6. Охраняемая прилегающая территория - 5 метров от периметра охраняемого объекта. Исполнитель обязан: - Согласовывать с Заказчиком и осуществлять внутриобъектный и пропускной режим, контролировать ввоз и вывоз, внос и вынос материальных ценностей на территорию и с территории охраняемого объекта. - Не допускать проникновения посторонних лиц на охраняемый объект. - Обеспечить охрану порядка внутри объекта и на прилегающей территории. - Организовать и обеспечить охрану объектов от противоправных посягательств на имущество и документацию Заказчика. - Консультировать сотрудников Заказчика и давать рекомендации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств. - Нести полную материальную ответственность за сохранность вверенного ему объекта. - Обеспечить наличие у охранников специальных удостоверений, форменной спецодежды, специального оборудования (газовый баллончик, свисток, фонарик, средство переносной связи, медицинская аптечка). - Быстро и своевременно реагировать на сообщения о случившихся происшествиях на охраняемом объекте и территории (привлечение при необходимости на помощь сотрудников УВД). - Соблюдать правила пожарной и производственной безопасности. Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Гарантия качества на оказываемые услуги - в течение срока действия муниципального контракта. Срок устранения недостатков возникших в процессе оказания услуг, устраняются за счет собственных средств Исполнителя в течение 1 часа с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг включаются: - стоимость всех расходов связанных с оказанием услуг по обеспечению охраны; - налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Помещения и прилегающая территория здания, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 00:00 часов 01.07.2012 года до 24:00 часов 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата по настоящему Контракту производится ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании счетов (счет-фактур) в течение 20 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг. Оплата за декабрь 2012 года осуществляется до 25.12.2012 года на основании счета (счета-фактуры) и гарантийного письма Исполнителя с условием возврата денежных средств, перечисленных на расчетный счет Исполнителя в качестве предоплаты за услуги, в случае, если услуги будут оказаны не в полном объеме.

Документация


  • Документация 137.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3492305
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗОМП-0799/12 на услуги по стирке белья
    ЗОМП-0779/12 На поставку и монтаж кондиционеров бытовых
    ЗО-0800/12 на предоставление автотракторной техники с водителем для проведения мероприятий по предотвращению распространения лесного пожара в лесном фонде на территории юга Тюменской области – (Исетский район, Упоровский район).
    Оказание услуг по восстановительному ремонту автотранспортного средства марки УАЗ Patriot для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тюменской области.
    Оказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам на транспорте заказчика (автомобиль Kia Cerato 1,6 COMFORT, год выпуска 2012 г., объем двигателя 1,6 л/м3, мощность двигателя 126 л/с).
    Выполнение работ по ремонту уличного освещения на территории Журавлевского сельского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.