Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200000124000538 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке кровли |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шурова Анастасия Олеговна |
Адрес электронной почты |
A.SHurova@tokb.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-287413 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по уборке кровли в зимний период | 81.29.19.000 | Квадратный метр | 1.00000000000 |
Оказание услуг по уборке кровли в летний период | 81.29.19.000 | Квадратный метр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.07.2025 г. |
Порядок оплаты |
Расчет с Исполнителем за оказанные Услуги осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по факту оказания услуг в соответствии с Заявкой, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с Договором |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Договором |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется по заявке Заказчика (Приложение № 3 к Договору) в течение 1 (Одного) дня с момента подачи заявки Заказчиком. Оказание услуг после окончания снегопадов осуществляется по заявке Заказчика с пометкой «Срочно» (Приложение № 3 к Договору) в течение 4-х часов с момента подачи заявки Заказчиком. Заявки подаются Заказчиком по мере накопления снега, наледи, сосулек, мусора, листвы, веток не чаще 1(одного) раза в день с даты заключения договора по «31» мая 2025г. |
Приложения: | |
Бланк КП на услуги.doc |
|
1. Приложение № 1.doc |
|
Приложение №2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751957 |