Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

09-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по подготовке и обеспечению участия предприятий Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа (#77996468)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по подготовке и обеспечению участия предприятий Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Сухова Светлана Павловна, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, адрес электронной почты: SuhovaSP@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Светлана Павловна

Адрес электронной почты

SuhovaSP@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507580
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2024 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2027

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Техническим заданнием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по подготовке и обеспечению участия предприятий Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа 82.30.12.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с условиями контракта Исполнитель, не являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению обязательств по контракту субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 35% от цены контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязуется в соответствии с Техническим заданием Заказчика оказать услуги по организации и проведению Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа (далее-Услуги) (Приложение №2 к запросу). Не позднее трех рабочих дней после окончания оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику результат фактически оказанных услуг. В день сдачи фактически оказанных Услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. К документу о приемке Исполнитель обязан приложить отчет об оказанных услугах. Приемка результатов фактически оказанных услуг исполнения Контракта, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 20 рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг Исполнителем требованиям, установленным Контрактом. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации ЕИС.odt

приложение к запросу.odt

Техническое задание Приложение №1 (002).odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814357

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка продуктов питания (печень)
Запрос цены. Оказание услуги по проведению государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих исключение объектов культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Запрос цены. Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Запрос цены. Поставка автомобильных колес в сборе для легкового автомобиля Лада Калина (ВАЗ 1119)
Запрос цены. Поставка мониторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.