Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по подготовке и обеспечению участия предприятий Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Сухова Светлана Павловна, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, адрес электронной почты: SuhovaSP@72to.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухова Светлана Павловна |
Адрес электронной почты |
SuhovaSP@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507580 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2024 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2027 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Техническим заданнием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по подготовке и обеспечению участия предприятий Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа | 82.30.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с условиями контракта Исполнитель, не являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению обязательств по контракту субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 35% от цены контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязуется в соответствии с Техническим заданием Заказчика оказать услуги по организации и проведению Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа (далее-Услуги) (Приложение №2 к запросу). Не позднее трех рабочих дней после окончания оказания Услуг Исполнитель представляет Заказчику результат фактически оказанных услуг. В день сдачи фактически оказанных Услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. К документу о приемке Исполнитель обязан приложить отчет об оказанных услугах. Приемка результатов фактически оказанных услуг исполнения Контракта, включая проведение экспертизы результатов оказанных услуг, проводится Заказчиком не позднее 20 рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически оказанных услуг Исполнителем требованиям, установленным Контрактом. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации ЕИС.odt |
|
приложение к запросу.odt |
|
Техническое задание Приложение №1 (002).odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814357 |