Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

05-06-2024

АЭ-0249/24 Оказание услуг по уборке (#78558562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 838 941 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167300000524000381
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Название тендера АЭ-0249/24 Оказание услуг по уборке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Адрес местонахождения организации 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес организации 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо Пуртова Наталья Викторовна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: PurtovaNV@tyumen-city.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика утверждена приказом муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» № 19 от 28.04.2023, руководителем контрактной службы является директор муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление» Место нахождения 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Почтовый адрес 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Номер контактного телефона, ответственного должностного лица заказчика: +7 (3452) 510-370, Цветков Максим Владимирович, директор Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643717010006700 л/с БИК 017102101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 838 941 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243720332059172030100100670018121244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Кирова, д.12/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 61570 7.14 439609.8
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 55460 8.67 480838.2
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 116560 7.88 918492.8


Итого: 1838940.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 91947.04 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408673000008001
Номер позиции 202408673000008001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 АЭ-0249 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №4 Проект контракта АЭ-0249-24.doc

Приложение №1 АЭ-0249 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 АЭ-0249 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Работы, услуги).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части (стол-стул для забора крови)
Поставка медицинских изделий: Шкаф для хранения лекарственных средств, Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
Поставка медицинских изделий: Весы напольные, электронные, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка медицинских изделий: Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности
ЗК-0130/24 Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.