Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

07-07-2024

Поставка письменных столов и тумб для нужд МАУК ЦБС ТМР (#79221303)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 190 680 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413783159
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка письменных столов и тумб для нужд МАУК ЦБС ТМР
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7224054862
КПП 722401001
ОГРН 1147232052362
Фактический адрес заказчика 625530, Р-Н ТЮМЕНСКИЙ, УЛ. ГАГАРИНА, РП. ВИНЗИЛИ, Д. 7, К. 1
Почтовый адрес заказчика 625530, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп Винзили, ул Гагарина, дом 7/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Петров Алексей Юрьевич
Электронная почта организатора cbstmr@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3452) 727743

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.07.2024 по 12.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726120
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка письменных столов и тумб для нужд МАУК ЦБС ТМР
Начальная (максимальная) цена договора 190 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 625530, Тюменская область, Тюменский район, п.Винзили, ул. Гагарина, д.7 стр.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.65.10.000 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6

Документация

05.07.2024 - ЗК - Поставка мебель.doc (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования
Поставка автомобильного транспорта для нужд Областного государственного учреждения здравоохранения «Светленская районная больница»
Оказание услуг по ремонту автотехники ГАЗ, ВАЗ
Поставка автомобиля легкового LADA Granta Classic 24 (исполнение «Classic 24») или эквивалент
Поставка моноблоков для нужд ГАУЗ ТО «Многопрофильный консультативно-диагностический центр»
Поставка продуктов питания (безалкогольная и сокосодержащая продукция), во втором полугодии 2024 года, в структурное подразделение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.