Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001424000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями — ортезами |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голобородько Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
GoloborodkoSA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шлем корригирующий ортопедический | 88.99.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место и условия оказания услуг: приём Получателя, снятие мерок, примерки, обучение пользованию, подбор и выдача готового к эксплуатации Изделия осуществляется в помещении, соответствующем требованиям ГОСТ и СНиП, организованном Исполнителем на территории города Тюмени. Изготовление Изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту обеспечения Получателей Изделиями, в срок не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения от Исполнителя счетов на оплату. Платеж Исполнителю по Контракту осуществляется в рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на ортезы составляет не менее 6 месяцев после подписания Получателем Бланка-заказа изготовления и выдачи изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обеспечивает Получателей Изделиями со дня предоставления Заказчиком Исполнителю реестра Получателей до 07.10.2024. Реестр Получателей предоставляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Датой предоставления Реестра считается дата получения Заказчиком подтверждения о получении Исполнителем Реестра. |
Приложения: | |
Контракт на оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями.odt |
|
Форма КП.doc |
|
Приложение №1 ООЗ.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893558 |