Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021324000064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обслуживанию, уборке помещений и прилегающей территории |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баталина Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
До начала оказания услуг, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала оказания услуг, Исполнитель предоставляет Заказчику: - информацию о лице, ответственном за оказание услуг на объекте и предоставляемые ему полномочия; - список персонала, который будет задействован в оказании услуг, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных, для оформления пропусков; В случае замены (появления нового) сотрудника Исполнителем в период оказания услуг, Исполнитель письменно уведомляет об этом Заказчика (с предоставлением ФИО и паспортных данных сотрудника), для оформления пропуска. Все инструменты, инвентарь, оборудование, необходимые для оказания указанных выше услуг, должны соответствовать современным требованиям. Влажная уборка должна производиться с использованием технологий, обеспечивающих минимальное увлажнение пола. Необходимо использование различных сменных насадок на швабры для разных видов уборки (мытье, влажная протирка, сухая протирка) и для различного вида пола (паркет, ламинат, бетон, плитка, линолеум). Исполнитель должен проводить замену сменных насадок на швабры не менее чем 1 раз в неделю, предусмотреть отдельные насадки на швабры в санузлы. Исполнитель предусматривает оперативное оказание услуг по уборке помещений в случае чрезвычайных и форс-мажорных обстоятельств. С целью предупреждения распространения инфекции при неблагополучной эпидемиологической ситуации в учреждении Исполнитель проводит обработку перил, входной группы и дверных ручек с 08.00 до 09.00; с 13.00 до 14:00; дополнительные противоэпидемические мероприятия, по предписаниям органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Предусматривается генеральная уборка помещений после осуществления Заказчиком ремонта помещений. Вынос мусорных мешков с мусором осуществляется в мусорные баки Заказчика. Замечания Заказчика по качеству оказанных услуг подлежат немедленному исполнению в тот же день. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 1439.20000000000 | ||
Квадратный метр | 157.41200000000 | ||
Услуги разнорабочего | 81.21.10.000 | Час | 96.00000000000 |
Химчистка портьер | 81.21.10.000 | Комплект | 2.00000000000 |
Квадратный метр | 47.30000000000 | ||
Квадратный метр | 142.00000000000 | ||
Квадратный метр | 9.00000000000 | ||
Квадратный метр | 35.30000000000 | ||
Квадратный метр | 53.10000000000 | ||
Квадратный метр | 27.00000000000 | ||
Квадратный метр | 218.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость услуг, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг (список объектов): - Тюменская область, г. Тюмень, ул. Льва Толстого, 35; - Тюменская область, с. Казанское, ул. Ленина, 12а; - ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Декабристов, 2; - ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Инженерная, 10, р-к «Аскания»; - ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Победы, 26а; - ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 46; - ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Железнодорожная, 53 а; - ЯНАО, г. Салехард, ул. Ямальская, 12. Срок оказания услуг: с 01.01.2025 по 30.11.2025 |
Приложения: | |
ООЗ клининг.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957048 |