Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021324000075 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому текущему ремонту систем пожарной и охранно-тревожной сигнализаций по адресам: г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35, г. Тюмень, ул. К. Цеткин, д.14, стр.8 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бузмакова Оксана Викторовна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому текущему ремонту систем пожарной и охранно-тревожной сигнализаций по адресам: г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35, г. Тюмень, ул. К. Цеткин, д.14, стр.8 согласно Описанию объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому текущему ремонту систем пожарной и охранно-тревожной сигнализаций по адресам: г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35, г. Тюмень, ул. К. Цеткин, д.14, стр.8 | 80.20.10.000 | Квартал | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прилагаемому описанию объекта закупки |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость поставки товара, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место нахождения: г. Тюмень, ул. Л. Толстого, 35 (офисное помещение); г. Тюмень, ул. К. Цеткин, д.14, стр.8 (гараж). Время проведения технических работ: пн.-чт. с 8-00 ч до 17-00 ч, пт. – с 8-00 ч до 15-30 ч, обеденный перерыв – с 12-00 ч до 13-00 ч. Срок оказания услуг: с 01.01.2025 по 31.12.2026. Услуги оказываются согласно календарному плану – графику. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки ТО и ремонт ОТС Тюмень 2025-2026.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977302 |