Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

27-09-2024

Оказание услуг охраны объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов (#80729115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 4 332 900 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414024891
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг охраны объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7202100177
КПП 720301001
ОГРН 1027200840810
Фактический адрес заказчика 625048, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ЩОРСА, Д.11/2
Почтовый адрес заказчика 625048, Тюменская обл, г Тюмень, ул Щорса, дом 11, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Демосюк Е. Н.
Электронная почта организатора olrc@mail.ru
Контакный телефон организатора +73452277 () 012

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.10.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2024 по 07.10.2024
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230723926
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг охраны объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов
Начальная (максимальная) цена договора 4 332 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛИЦА ЩОРСА, 11/2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12 Услуги охраны 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Сутки 19695

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ СМП охрана.docx (26.09.2024)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 спецификация.doc (26.09.2024)
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Проект договора охрана СМП.doc (26.09.2024)
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 НМЦ.xlsx (26.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата Ропивакаин, 100 мл
Поставка электроинструментов
Поставка спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты
Готовые изделия из мяса
Запрос котировок в электронной форме № 666-24/кт/эф на оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра для нужд ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Поставка ручного инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.