Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг почтовой связи |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Карнаухова Вероника Константиновна, старший инспектор службы обеспечения Департамента АПК Тюменской области, KarnauhovaVK@72to.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Севрюгина Инна Владимировна |
Адрес электронной почты |
KarnauhovaVK@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-464384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг почтовой связи | 53.10.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки Указано в приложении №1 к настоящему запросу ценовой информации Объем услуг Указан в приложении №1 к настоящему запросу ценовой информации Место оказания услуг Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Сроки оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2025 |
Порядок оплаты |
Расчетный период по Контракту — календарный месяц. Заказчик оплачивает оказываемые в рамках Контракта услуги по авансовой системе оплаты в размере 100% от планируемого объема услуг в текущем месяце . Заказчик ежемесячно не позднее 20 числа представляет Исполнителю информацию об объемах планируемых услуг в следующем месяце (кроме информации об объемах планируемых услуг в январе 2025 года), объем планируемых услуг за январь 2025 года Заказчик представляет Исполнителю в течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта. Исполнитель ежемесячно в срок до 25 числа представляет Заказчику счет на оплату авансового платежа, сформированный на основании сведений, полученных от Заказчика о планируемых объемах услуг на следующий месяц (кроме января 2025 года). Исполнитель в течение 10 рабочих дней представляет Заказчику счет на оплату авансового платежа за январь 2025 года с даты получения от Заказчика о планируемых объемах услуг. Заказчик на основании предоставленного Исполнителем счета в срок до первого числа месяца оплачивает авансовый платеж за следующий месяц (кроме оплаты авансового платежа за январь 2025 года). Заказчик на основании предоставленного Исполнителем счета на оплату авансового платежа за планируемые объемы услуг в январе 2025 года оплачивает авансовый платеж в течение 7 рабочих дней с даты получения счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложении № 1 к настоящему запросу ценовой информации |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации в ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2007312 |