Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000068 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг специальной связи |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Скачкова Надежда Владимировна, заведующий сектором по спецработе и защите информации Департамента АПК ТО адрес электронной почты: SkachkovaNV@72to.ru тел. (3452)50-75-76 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скачкова Надежда Владимировна |
Адрес электронной почты |
SkachkovaNV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-507576 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 09:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в запросе ценовой информации и приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг специальной связи | 53.20.11.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан: - обеспечивать прием и доставку корреспонденции до адресатов, согласно приложению №1 к настоящему запросу ценовой информации; - производить прием корреспонденции в помещении Заказчика по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, кроме выходных и праздничных дней, по предварительной заявке Заказчика, которая направляется по телефону Исполнителя. Услуги оказываются по предварительным заявкам Заказчика по телефону Исполнителя. Место оказания услуг Место сбора корреспонденции: по местоположению Заказчика по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47. Место доставки корреспонденции: по адресу Получателя, указанному в каждой конкретной заявке (в пределах Российской Федерации) Сроки оказания услуг С даты заключения государственного контракта до 19.12.2025 г. |
Порядок оплаты |
За оказанные услуги, предусмотренные государственным контрактом, Заказчик оплачивает счет в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг (за оказанные в декабре 2025 года услуги Заказчик оплачивает счет в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг). Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставлять Заказчику после 1 числа месяца, следующего за отчетным, счет, счет-фактуру (при наличии) и акт сдачи -приемки оказанных услуг с приложением реестров на отправленную корреспонденцию. За декабрь документы предоставляются до 25 декабря 2025г. Исполнитель обязан ежемесячно, в течение 10 (десяти) рабочих дней от начала месяца, следующего за отчетным, выставлять Заказчику счета за оказанные услуги с приложением расшифровки реестров на сданную корреспонденцию и акты сдачи-приемки оказанных услуг, подписанные Исполнителем (за услуги, оказанные в декабре 2025 года Исполнитель обязан выставить Заказчику счет за оказанные услуги с приложением расшифровки реестров на сданную корреспонденцию и акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанные Исполнителем до 23.12.2025). Отчетным месяцем признается месяц, в котором оказывались услуги. Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней (за услуги, оказанные в декабре 2025 года — в течение 1 (одного) рабочего дня) рассмотреть представленный Исполнителем акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет на оплату с приложенными документами, провести экспертизу оказанных услуг и, при отсутствии замечаний, подписать акт сдачи-приемки оказанных услуг со своей стороны и направить один экземпляр Исполнителю. При наличии замечаний к оказанным в отчетном месяце услугам Заказчик направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки услуг с перечнем недостатков и сроков их устранения. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ _ Спецсвязь (для нормирования) для ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2024938 |