|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414075776
|
Наименование закупки:
|
37. Оказание услуг по уборке (клининговые услуги) помещений и прилегающей территории (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7202157342
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМАЦИЯ"
|
Место нахождения:
|
625031, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. ВЕЛИЖАНСКАЯ, Д.77, -, -
|
Почтовый адрес:
|
625031, г.Тюмень, ул.Велижанская,77
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гемерлинг А.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
torgi.p@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+3452 (500988) 71501
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Куратор - ведущий специалист по АХО: Венгерская Ольга Михайловна, конт.тел: (3452)500-988, доб.71604
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
11.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
18.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Тюмень, ул. Велижанская,77
|
Дата подведения итогов:
|
18.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230714136, позиция плана 507
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по уборке (клининговые услуги) помещений и прилегающей территории (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Оказание услуг по уборке (клининговые услуги) помещений и прилегающей территории (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
3 460 078.40 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена на товар (работу, услугу) включает в себя все расходы, связанные с исполнением Договора, а также транспортные, страховые и другие расходы, а также уплату таможенных пошлин, налогов (в
том числе НДС) и сборов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Согласно п.14.4 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, раздела 5 проекта договора.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Согласно п.14.4 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, раздела 5 проекта договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
Условная единица
|
1.00
|
Оказание услуг по уборке (клининговые услуги) помещений и прилегающей территории (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 18.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|