Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

13-10-2024

Запрос цены. оказание услуг по уборке служебных помещений (#81083527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Гострудинспекция в Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100001824000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100001824000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

оказание услуг по уборке служебных помещений

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Республики, 55, офис 704

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпова Наталья Ивановна

Адрес электронной почты

karpovani@git72.rostrud.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3452-500915
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по уборке служебных помещений 81.21.10.000 Квадратный метр 26923.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя расходы и затраты, связанные с оказанием Услуг, а также другие расходы, налоги и сборы, обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г.
Приложения:

3_АЭ_25_Приложение №1.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029952

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата ЛАНРЕОТИД с целью обеспечения льготных категорий граждан
Запрос цены. Услуги по организации трёхразового горячего питания сотрудников и работников центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Крым в период несения дежурства, а также отдельных категорий личного состава МЧС России в 2024 году
Запрос цены. поставка медицинских изделий: микроскопы биологические, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. на поставку медицинских изделий: расходные материалы для прикроватного монитора марки Star8000D (Comen)
Запрос цены. Оказание услуг по уборке и мойке автотранспортных средств
Запрос цены. оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.