Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

18-10-2024

Поставка продуктов питания (колбасные изделия) (#81182619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 595 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ РАИСЫ СМЕТАНИНОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093969
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 1109015448
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ РАИСЫ СМЕТАНИНОЙ"
Место нахождения: 168220, Р-Н СЫКТЫВДИНСКИЙ, УЛ. СЕВЕРНАЯ, С. ВЫЛЬГОРТ, Д. 3А/1
Почтовый адрес: 168220, Коми, Выльгорт, Северная, дом 3А/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Чистов В.А.
Адрес электронной почты: gau-rlk@mail.ru
Номер контактного телефона: 88213074011
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720446, позиция плана 63
Предмет договора: Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 595 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора: 5% (пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 46.32.12.190 Услуги по оптовой торговле прочими продуктами из мяса и мяса птицы 46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759586 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение к извещению №7 Рекомендуемая форма запроса разъяснений.docx
Приложение к извещению №5 Применение национального режима.docx
Приложение к извещению №8 Согласие на обработку персональных данных.docx
Приложение к извещению №4 Срок, порядок подписания, изменение условий договора.docx
Приложение к извещению №1 Техническое задание.docx
Приложение к извещению №6 Форма заявки участника.docx
Приложение к извещению №2 Обоснование НМЦД.xls
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx
Приложение к извещению №3 Проект договора.doc
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759586-01
Размещено
21.10.2022 13:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол открытия доступа 32211759586-01 от 21.10.2022.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели и штор
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУ СО "Солнечнополянский дом-интернат".
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – снегоочистителей фрезерно-роторных самоходных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С- 39366 лот 2)
Обследование системы водоснабжения и ГВС ООО "Дубровская ТЭЦ"
Поставка запасных частей, комплектующих и прочих материалов на автомобильную технику
Поставка электротоваров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.