Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0367100011024000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по уборке помещений и комплексному содержанию прилегающих территорий на объектах Управления Росреестра по Тюменской области в г. Тюмени
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42
Ответственное должностное лицо Коробейникова Татьяна Павловна
Телефон: 7-3452-432777
Факс: 7-3452-432777
Электронная почта: zakupki@r72.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Малышева Елена Феофановна. Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Коробейникова Татьяна Павловна, тел. 8 (3452) 43-27-77. Специалист контрактной службы, контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием, обоснованием цены контракта: Слободчикова Екатерина Марсовна, тел. (3452) 43-42-42 , 43-99-90. Информация в соответствии с п.24 ч.1 ст. 42 Закона №44-ФЗ: участник закупки предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 611 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 161 172 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241720213117572030100100040040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Луначарского, д.42
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000006 |
Квадратный метр |
5361.2 |
480 |
2573376 |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000005 |
Квадратный метр |
1100 |
120 |
132000 |
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки. Уборка (чистка) крыш от снега, наледи и сосулек на объекте по адресу: г. Тюмень, ул. Луначарского, 42. Количество месяцев оказания услуг - 5) |
81.21.10.000-00000005 |
Квадратный метр |
1350 |
115 |
155250 |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000006 |
Квадратный метр |
733.3 |
120 |
87996 |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000005 |
Квадратный метр |
3100 |
60 |
186000 |
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки. Уборка (чистка) крыш от снега, наледи и сосулек на объекте по адресу: г. Тюмень, ул. Рационализаторов, 20 строение 1. Количество месяцев оказания услуг - 5) |
81.21.10.000-00000005 |
Квадратный метр |
1000 |
26.55 |
26550 |
Итого: 3161172 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158058.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления победителем электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ; участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц . Исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403671000110001
Номер позиции 202403671000110001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению - Обоснование НМЦК 07-25 ЭА.docx
Расчет стоимости по объектам.doc
Приложение № 2 к извещению - Проект контракта 07-25 ЭА..docx
Приложение № 3 к извещению - ТЗ на уборку помещ. и обсл. прил. тер. в г.Тюмени (2 объекта), (описание объекта закупки) 07-25 ЭА.docx
Приложение № 4 к извещению - Требования к составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение № 5 к извещению - Реквизиты для перечисления денежных средств (обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запчастей для автомобилей Соболь, ГАЗ, Зил Выполнение электромонтажных работ Поставка аккумуляторных батарейПриобретение горюче-смазочных материаловПриобретение горюче-смазочных материалов Оказание услуг по демонтажу системы пожарной сигнализации (СПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в здании МАУ ДО ДЮЦ «Планетарий» имени космонавта Анны Кикиной