|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414098688
|
Наименование закупки:
|
Оказание клининговых услуг
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8602020009
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
|
Место нахождения:
|
628406, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЕЙ, ЗД. 28
|
Почтовый адрес:
|
628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, а/я 352
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Моисеева О.И.
|
Адрес электронной почты:
|
moiseeva@oilfontan.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3462) 457500, доб.: 3052
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.11.2024 17:30
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
07.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
07.11.2024 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
08.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
08.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230734758, позиция плана 203
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по уборке офисных и производственных помещений.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Услуги по ежедневной комплексной уборке офисных и производственных помещений согласно требований ГОСТ Р 51870-2014, в том числе наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря,
моющих средств. Объем услуг и требования к услугам указаны в Техническом заданием (Приложение № 1 к документации)
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
618 419.20 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает в себя расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты на:
оборудование, инвентарь, расходные материалы (чистящие/моющие средства, туалетная бумага, бумажные полотенца (листовые), индивидуальные бумажные покрытия на унитаз, освежитель воздуха для
автоматического распылителя (сменный аэрозольный баллон), жидкое мыло для обработки рук, расходные материалы в санузлы), заработная плата сотрудников, спецодежда/спецобувь, средства
индивидуальной защиты (маска/перчатки для соблюдения мер по нераспространению сезонных вирусных инфекционных заболеваний), медицинский осмотр сотрудников и прочие возможные расходы
связанные с оказанием услуг (транспортные услуги, погрузо/разгрузочные расходы), расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при наличии) и других обязательных платежей исполнителя в
соответствии с законодательством РФ. Окончательная цена договора определяется после подведения итогов закупки. Начальная (максимальная) цена договора не содержит НДС. Заказчик при
подведении итогов закупки и заключении договора с победителем или единственным участником, в случае если победитель/ единственный участник закупки применяет общую систему налогообложения,
обязан увеличить предложенную участником цену договора на сумму налогообложения, применяемую победителем / единственным участником закупки в соответствии с налоговым законодательством
Российской Федерации.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
|
Месяц
|
12.00
|
Оказание клининговых услуг
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
ЯНАО, г. Ноябрьск, промузел Пелей, панель XV, д. 41А.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 02.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|