Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Услуги

19-10-2024

Оказание клининговых услуг (#81215458)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 618 419 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098688
Наименование закупки: Оказание клининговых услуг
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 8602020009
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения: 628406, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЕЙ, ЗД. 28
Почтовый адрес: 628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, а/я 352

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Моисеева О.И.
Адрес электронной почты: moiseeva@oilfontan.ru
Номер контактного телефона: +7 (3462) 457500, доб.: 3052
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 17:30
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734758, позиция плана 203
Предмет договора: Оказание услуг по уборке офисных и производственных помещений.
Краткое описание предмета закупки: Услуги по ежедневной комплексной уборке офисных и производственных помещений согласно требований ГОСТ Р 51870-2014, в том числе наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, моющих средств. Объем услуг и требования к услугам указаны в Техническом заданием (Приложение № 1 к документации)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 618 419.20 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты на: оборудование, инвентарь, расходные материалы (чистящие/моющие средства, туалетная бумага, бумажные полотенца (листовые), индивидуальные бумажные покрытия на унитаз, освежитель воздуха для автоматического распылителя (сменный аэрозольный баллон), жидкое мыло для обработки рук, расходные материалы в санузлы), заработная плата сотрудников, спецодежда/спецобувь, средства индивидуальной защиты (маска/перчатки для соблюдения мер по нераспространению сезонных вирусных инфекционных заболеваний), медицинский осмотр сотрудников и прочие возможные расходы связанные с оказанием услуг (транспортные услуги, погрузо/разгрузочные расходы), расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при наличии) и других обязательных платежей исполнителя в соответствии с законодательством РФ. Окончательная цена договора определяется после подведения итогов закупки. Начальная (максимальная) цена договора не содержит НДС. Заказчик при подведении итогов закупки и заключении договора с победителем или единственным участником, в случае если победитель/ единственный участник закупки применяет общую систему налогообложения, обязан увеличить предложенную участником цену договора на сумму налогообложения, применяемую победителем / единственным участником закупки в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Месяц 12.00 Оказание клининговых услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): ЯНАО, г. Ноябрьск, промузел Пелей, панель XV, д. 41А.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763423 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 10:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Том 1 Часть 1 Закупочная документация
Том 1 Часть 2 Порядок проведения ОЗК МСП
Том 1 Часть 3 Проект договора
Том 2 Техническая часть
Ценовой анализ
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211763423-01
Размещено
25.10.2022 16:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_Протокол №275-1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на поставку магнезии жженной технической
Ремонт и обслуживание систем видеонаблюдения (№ 458-ЗП/2024) (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка флокулянта праестол 853 ВС для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-2) (3828767)
Поставка приборов учета электрической энергии
Поставка металлических ограждений для ремонтных работ на теплотрассах
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.