|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414105256
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по химчистке, стирке и ремонту специальной одежды, стирке мягкого инвентаря
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8602020009
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
|
Место нахождения:
|
628406, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЕЙ, ЗД. 28
|
Почтовый адрес:
|
628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, а/я 352
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Маник О.К.
|
Адрес электронной почты:
|
manikok@oilfontan.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (3462) 457500
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Контактные лица: Моисеева Ольга Ивановна/Маник Ольга Константиновна, тел.: (3462) 45-75-00 (доб.3052 / 3053), Адрес электронной почты: moiseeva@oilfontan.ru / manikok@oilfontan.ru
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
21.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
06.11.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, ул. Энергостроителей, зд. 28 (отдел закупок)
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
08.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
12.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
12.11.2024 10:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, ул. Энергостроителей, зд. 28 (отдел закупок)
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
15.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, ул. Энергостроителей, зд. 28 (отдел закупок)
|
Дата подведения итогов:
|
15.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230734758, позиция плана 252
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по химчистке, стирке и ремонту специальной одежды, стирке мягкого инвентаря
|
Краткое описание предмета закупки:
|
В соответствии с установленными нормами Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, для обеспечения Заказчиком за счет собственных средств сотрудников специальной одеждой
производится своевременная стирка, химическая чистка, сушка, ремонт специальной одежды и мягкого инвентаря
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
122 766.67 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает в себя расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты на
приобретение чистящих средств, расходных материалов по ремонту специальной одежды, транспортные расходы, расходы на упаковку, а также прочие возможные расходы, связанные с оказанием услуг и
иные обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
96.01.12.135 Услуги по химической чистке спецодежды
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
|
Комплект
|
90.00
|
Химчистка, стирка, ремонт (летняя спецодежда)
|
2
|
96.01.12.135 Услуги по химической чистке спецодежды
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
|
Комплект
|
90.00
|
Химчистка, стирка, ремонт (зимняя спецодежда)
|
3
|
96.01.12.135 Услуги по химической чистке спецодежды
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
|
Килограмм
|
40.00
|
Стирка мягкого инвентаря
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
ЯНАО, г. Ноябрьск
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 06.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|