Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167200003416006220
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера ЗК-0867/16 на поставку периферийного оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Лазарева Надежда Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие г. Тюмень, ул. Республики 24, к.208
Порядок подачи заявок на участие согласно извещению
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанавливается
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 444 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии предоставленные из бюджетов бюджетной системы РФ
Номер организации заказчика 03672000098
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно приложению № 2
Номер плана закупок 44201603672000098001
Номер позиции в плане закупок П44201603672000098001000080
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 726 Российский рубль
Стоимость: 15 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 991 Российский рубль
Стоимость: 14 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Всего на сумму:
30 444 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0867-16_зк_приложение №3.xlsx (0867-16_зк_приложение №3.xlsx 29.48 Кб)0867-16_зк_приложение №1.docx (0867-16_зк_приложение №1.docx 14.8 Кб)0867-16_зк_приложение №2.docx (0867-16_зк_приложение №2.docx 31.57 Кб)0867-16_зк_извещение.docx (0867-16_зк_извещение.docx 39.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№АЭ-127/16 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской областиАЭ 27 МП-2016 на выполнение подрядных работ по объекту: «Поставка и замена счетчика учета газа на котельной № 2 в с.Б. Сорокино»№ ЭА 126/16 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления по вопросам миграции УМВД России по Тюменской областиПоставка источников бесперебойного питания для районных управлений ПФР по Тюменской областиВыполнение работ по текущему ремонту административных помещений ГУ-Отделения ПФР по Тюменской областиОказание услуг по ежедневному предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств Ялуторовского регионального филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области в 2017 году