Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-08-2019

Запрос цены. оказание услуг по разработке и внедрению Системы электронного документооборота и делопроизводства общеобразовательных учреждений Тюменской области (#41883986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003819000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003819000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

оказание услуг по разработке и внедрению Системы электронного документооборота и делопроизводства общеобразовательных учреждений Тюменской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

GukMA@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гук Максим Андреевич

Адрес электронной почты

GukMA@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-426125
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2019 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по разработке и внедрению Системы электронного документооборота и делопроизводства общеобразовательных учреждений Тюменской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по разработке и внедрению Системы электронного документооборота и делопроизводства общеобразовательных учреждений Тюменской области 62.01.11.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Оплата оказанных Услуг осуществляется Заказчиком в течение 15 рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

29,95% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1 этап: Срок выполнения работы – 16.12.2019 2 этап: Срок выполнения работы: 16.09.2020
Приложения:

ООЗ СЭД в Школы ТО Посл.ODT


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг в организации, непосредственно оказывающей санаторно-курортные услуги (профили лечения: заболевания органов кровообращения, заболевания опорно-двигательного аппарата и костно-мышечной системы, заболевания нервной системы, заболевания органов дыхания, заболевания обмена веществ, заболевания кожи и подкожной клетчатки)
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов
Запрос цены. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей
Запрос цены. Обеспечение инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей
Запрос цены. Поставка портативной информационной системы для слабослышащих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.