Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2020

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лазерных принтеров и многофункциональных устройств (#45944503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100021320000064 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021320000064

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лазерных принтеров и многофункциональных устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 5 рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Л.Толстого, 35 или на e-mail: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пилипенко Александр Николаевич

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2020 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Основные условия исполнения контракта: оказание услуг должно быть организовано и проводиться в период действия Государственного контракта. При оказании услуг должны использоваться сертифицированные приборы, инструмент, измерительная аппаратура и оборудование. Работы по ремонту производятся на месте установки техники по адресам: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 13, г. Ханты-Мансийск, аэропорт, г. Сургут, ул. Декабристов, 2, г. Сургут, ул. Инженерная, 10, г. Сургут, ул. Аэрофлотская, 50, г. Нижневартовск, ул. Победы, 26"А", г. Нижневартовск, аэропорт, ул. Авиаторов, 2, г. Югорск, ул. Железнодорож-ная, 53а, пгт. Мортка, ул. Путейская, 10, либо на территории Исполнителя, если ремонт на месте невозможен. Закупка проводится с неопределённым объёмом услуг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту лазерных принтеров и многофункциональных устройств 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В случае выхода из строя техники Заказчика, Исполнитель обязан прибыть в течение одного рабочего дня с момента получения заявки на место установки техники Заказчика. Исполнитель обязан обеспечить квалифицированную диагностику, анализ проблем и ремонтно-восстановительные работы на месте установки техники Заказчика, либо принять решение по устранению неисправности и возобновлению работоспособности техники на территории Исполнителя и сообщить его Заказчику. Приёмка заявок о неисправности техники осуществляется по полученной от Заказчика заявке в любой форме. Время приема заявок – с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00 часов местного времени. В случае необходимости замены неисправного элемента, услуги по ремонту техники производятся Исполнителем в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней после выявления причин неисправности. В случае осуществления ремонта техники в Сервисном центре, в срок более 5 (Пяти) рабочих дней, Исполнитель предоставляет и устанавливает Заказчику на все время ремонта аналогичную технику. Техника Заказчика доставляется в Сервисный центр и обратно на место установки бесплатно силами Исполнителя.

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги в течение 15 рабочих дней с даты приемки услуг приемочной комиссией.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказываемые по настоящему Контракту услуги составляет 3 (Три) месяца с даты проведения ремонтных работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель обязан устранить их за свой счет (включая доставку и транспортные расходы) в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. Заменяемые детали (узлы) должны быть новыми и должны иметь гарантию сроком не менее трех месяцев и не менее ресурса, определенного заводом- изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020.
Приложения:

1566 от 19.03.20.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2135-2020-00041 Поставка консервации рыбы и морской капусты.
0821-2020-00207. Поставка производственной химии
2135-2020-00043 Поставка мукомольной и крупяной продукции.
0210-2020-00211. Поставка изделий в соответствии с чертежами
Запрос цены. поставка сетевого оборудования
Запрос цены. поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.