Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200016120000099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств |
в соответствии с Приложением № 1 к запросу | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Тюмень, ул.Советская, д.61 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Госс Милена Михайловна |
Адрес электронной почты |
rezidencija-zakaz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-683070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2020 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Приложением № 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств | 95.11.10.130 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прием-передача картриджей для оказания услуг осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Советская, д. 61.Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Прием-передача картриджей после оказания услуг осуществляется по месту нахождения Заказчика: г. Тюмень, ул. Советская, д. 61. |
Порядок оплаты |
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (акт оказанных услуг), а за услуги, принятые после 10.12.2021 года, - оплата производится по 31.12.2021 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 2 (Двух) рабочих дней с даты приема-передачи картриджей от Заказчика Исполнителю. Срок направления Заказчиком заявок - с 01.01.2021 по 17.12.2021. Заявка с указанием марки, количества, даты и времени передачи картриджей оформляется в письменном виде и подписывается представителем Заказчика. Заявка может быть передана Исполнителю электронным или факсимильным сообщениями. |
Приложения: | |
Приложение № 2 (рекомендуемая форма)..docx |
|
Приложение №1.docx |