Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009540261
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 08.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СЕВЕР"
ИНН 7205003326
КПП 720301001
ОГРН 1027201236897
Фактический адрес заказчика 625013, Тюменская обл, г Тюмень, ул Энергетиков, дом 165
Почтовый адрес заказчика 625013, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 165
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Поберей Ю. Н.
Электронная почта организатора GOZD@sever04.ru
Контакный телефон организатора 73452289139
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2020 в 10:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2020 по 15.10.2020
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190396032
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника
Начальная (максимальная) цена договора 223 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
3 |
Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Документация
Техническое_задание__редакция_1_.docx (08.10.2020)
Форма_3_Коммерческое_предложение.xlsx (30.09.2020)
Документация_ТСЦ__редакция_1_.docx (08.10.2020)
Извещение__редакция_1__.docx (08.10.2020)
Проект_договора.doc (30.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений на объекте по адресу: г. Москва, ул. Дубнинская, д.69, к.1Поставка канцелярских товаров для нужд государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020 году (заказ 3).Поставка мяса говядины, печени говяжьей четвертый квартал 2020Поставка цветочной продукции для протокольных, юбилейных и ритуальных мероприятийПоставка медицинских масок для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города МосквыПоставка автоматизированных рабочих мест (АРМ) для работы в системе электронного документооборота (СЭД) ФМБА России