Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-01-2021

Услуги информационные автоматизированные (#50918013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 1 112 907 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167100000120000049
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Услуги информационные автоматизированные
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7204087130
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625009, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ТОВАРНОЕ ШОССЕ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 625009, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ТОВАРНОЕ ШОССЕ, 15
Контактное лицо Жукова Дарья Владимировна
Телефон: 7-3452-492037
Факс: 7-3452-456190
Электронная почта: ufns.torgi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 10 мкр., стр. 50
Порядок предоставления При этом Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе в отношении данного аукциона. В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания Участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 11:27+05:00
Место подачи заявок : В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме, опубликованной в ЕИС
Порядок подачи заявок : В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме, опубликованной в ЕИС
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.01.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.01.2021 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11129.07 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме, опубликованной в ЕИС

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1112906.63 рублей
Стоимость: 1112906.63 рублей
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1112906.63 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1112906.63 рублей
ИТОГО 1112906.63 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 мкр., стр. 50
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта, но не ранее 1 февраля 2021 года до 31 декабря 2021 года включительно

Документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - ГАРАНТ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - ГАРАНТ.doc)
  • РНМЦ Гарант (РНМЦ Гарант.xls)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - ГАРАНТ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - ГАРАНТ.doc)
  • РНМЦ Гарант (РНМЦ Гарант.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0167100000120000049
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортировка конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства;  вещественных доказательств, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено; изъятых вещей, явившихся орудиями или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче; товаров, задержанных или изъятых таможенными органами; арестованного имущества, на территории Тюменской области.
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Оказание услуг электросвязи
    Поставка продуктов питания (кислота уксусная, лист лавровый сушенный, перец обработанный) для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тюменской области
    Поставка самоклеющихся наклеек на банку для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тюменской области
    Поставка продуктов питания (соль пищевая) для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тюменской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.