Объявление о закупке №100311222121100195
|
Номер
|
100311222121100195
|
Дата и время размещения закупки
|
23.11.2021 13:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2021 13:04
|
Идентификационный код закупки
|
211720213170772030100100740000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7202131707
|
КПП организации
|
720301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сердитов В.В.
|
Адрес организации
|
625000, Тюменская область, Тюмень, Хохрякова, 29
|
Адрес электронной почты заказчика
|
riac@tyumen.rsnet.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(345)229-92-87
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
66810.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть изменен по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по
решению суда, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим
Договором. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке в случаях: Некачественного оказания Исполнителем услуг, недостатки которых не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок; Неоднократного нарушения Исполнителем сроков оказания Услуг; В иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
Исполнитель вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке в случаях: Необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты оказанных Услуг; В иных
случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика, оказать услуги по заправке картриджей (тонеров) офисной техники Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской
Федерации в Тюменской области согласно Спецификации к настоящему Договору, а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора. Цена настоящего
Договора устанавливается Исполнителем, на основании расценок Исполнителя по заправке картриджей (тонеров) офисной техники, детализируется в Спецификации. Цена Договора включает в себя
стоимость Услуг, транспортные расходы, страховые и другие расходы, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации. Настоящий Договор вступает в
силу с 01 января 2022 года и действует по 31 декабря 2022 года.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Тюменская обл, г Тюмень, ул Хохрякова, д 29
|
|
01.01.2022-31.12.2022
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Услуги по заправке картриджей
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
66810.00
(Не выше)
|
66810.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АКТЕОМ" (ИНН: 7202210525, КПП:720301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.11.2021 13:38
|