Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0167300000522001004
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Наименование заказа: АЭ-0719/22 Поставка оргтехники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
ИНН 7202203479
Адрес места нахождения 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Контактное лицо Пуртова Наталья Викторовна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: PurtovaNV@tyumen-city.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2022
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22171.44 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона
№44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обязательное закрепление в независимой гарантии: права Заказчика в случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного
документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму,
пропорциональную объему исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом и оплаченных Заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; права Заказчика по
передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с предварительным извещением об этом гаранта; условия о том, что расходы,
возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант. В независимую гарантию включается условие в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона
№44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32946.67 рублей
Стоимость: 131786.68 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 Принтеры
Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80656.67 рублей
Стоимость: 403283.35 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 25 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 73896.67 рублей
Стоимость: 1847416.75 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81006.67 рублей
Стоимость: 81006.67 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение №2 АЭ-0719-22 Обоснование НМЦК.XLS (Приложение №2 АЭ-0719-22 Обоснование НМЦК.XLS)
приложение №4 проект контракта АЭ-0719-22 пост.оргтехники.docx (приложение №4 проект контракта АЭ-0719-22
пост.оргтехники.docx)
Приложение №1 АЭ-0719-22 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 АЭ-0719-22 Описание объекта
закупки.doc)
Приложение №3 АЭ-0719-22 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар).docx
(Приложение №3 АЭ-0719-22 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар).docx)
Извещение АЭ-0719-22.doc (Извещение АЭ-0719-22.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт канализационных сетей в с. Новая Заимка ул. Новая, ул. ПолеваяВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них Уватского муниципального района в 2023 годуПоставка канцелярских товаров для нужд администрации Абатского муниципального района.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН КобиметинибАЭ-0703/22 Оказание услуг по уборке территории объектаИзготовление и поставка торговых палаток для торговли на ярмарках и массовых мероприятиях.