Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-03-2024

Запрос цены. Поставка картриджей (#76665120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124000409 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124000409

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шурова Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты

A.SHurova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 14:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ООЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж лазерный 26.20.40.190 Штука 1.00000000000
Картридж лазерный 26.20.40.190 Штука 1.00000000000
Картридж лазерный 26.20.40.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «31» июля 2024 г.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в соответствии с Описанием объекта закупки в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Договором

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения договора
Приложения:

Бланк КП товар.docx

Приложение №1.docx

Приложение №2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1726485

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку противопожарного оборудования
Запрос цены. Поставка приборов столовых и кухонных из нержавеющей стали
Запрос цены. Поставка оборудования электрического осветительного
Запрос цены. на оказание услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет
Запрос цены. Оказание услуг по приему лома и отходов цветных и черных металлов и сплавов в категориях А1-А38, 5А, 12АН
Запрос цены. Поставка садовой техники и инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.