Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-05-2024

Запрос цены. Поставка компьютеров и периферийного оборудования (#78217046)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367200000124000875 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200000124000875

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625023, г. Тюмень, ул. Энергетиков, 26 ГБУЗ ТО «ОКБ №1» (административный корпус), этаж 3, каб. № 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шурова Анастасия Олеговна

Адрес электронной почты

A.SHurova@tokb.ru

Номер контактного телефона

7-3452-287413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 11:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ООЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Принтер для браслетов 26.20.16.125 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до «31» декабря 2024 г.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Договора. Осуществление ввода в эксплуатацию, обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание Товара, осуществляется в пределах срока поставки.
Приложения:

Бланк КП товар с установкой.docx

Приложение № 1 ООЗ.docx

Приложение №2 Проект договора.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1827671

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бытовой химии
Запрос цены. Поставка смеси энтеральной
Запрос цены. Поставка оборудования промышленного холодильного и вентиляционного
Запрос цены. техническое обслуживание сплит-систем
Запрос цены. Поставка компьютеров и периферийного оборудования (компьютер персональный настольный (моноблок)
Запрос цены. Оказанию услуг по проведению диагностики и оформлению экспертных заключений о техническом состоянии транспортных средств Государственного казённого учреждения Тюменской области «Противопожарная служба Тюменской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.