Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка серверного оборудования |
Богданов Павел Анатольевич, bogdanovpa@72to.ru, тел. 8 (3452) 50-75-60 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Богданов Павел Анатольевич, bogdanovpa@72to.ru, Жарких Наталья Владимировна, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА |
Адрес электронной почты |
ZharkixNV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507674 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Спецификации (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
сервер | 26.20.14.100 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно осуществляет доставку, погрузку, разгрузку, монтаж, пусконаладочные работы поставляемого товара. Все работы по монтажу и пусконаладке товара (оборудования) выполняются силами Поставщика в соответствии с требованиями и рекомендациями Производителя товара (оборудования) и должны соответствовать условиям предоставления гарантийных обязательств Производителя товара (оборудования). Монтаж товара (далее- оборудование): 1.1. Монтаж производится в стойку Заказчика по адресу: город Тюмень, ул. Хохрякова, 47, кабинет 404 и осуществляется в присутствии специалистов Заказчика. Поставщик: 1. разрабатывает и согласовывает с Заказчиком места установки и схемы монтажа и подключения оборудования; 2. осуществляет монтаж и подключение оборудования в соответствии с согласованной схемой с использованием комплектующих, необходимых для проведения монтажа и подключения. 1.2. Пусконаладочные работы: Поставщик согласовывает с Заказчиком дату и время начала работ по пусконаладке оборудования и осуществляет пусконаладочные работы в объеме, не менее чем: - обновление версий прошивок всех компонентов поставленного оборудования до последней доступной рекомендованной производителем версий программного обеспечения; - монтаж оборудования в серверную стойку, подключение к силовой и телекоммуникационной сетям. |
Порядок оплаты |
Цена государственного контракта включает в себя: единицы стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата товара осуществляется Заказчиком в российских рублях по факту поставки товара на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указано в Спецификации (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 90 (девяносто) дней с даты заключения Контракта в соответствии с требованиями Спецификации (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации). Товар должен быть поставлен в индивидуальной таре (упаковке), обеспечивающей его сохранность от повреждений при перевозке. Упаковка не должна содержать следов вскрытий, вмятин, деформации, не должна иметь механических повреждений, следов воздействия влаги. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Доставка, погрузка, разгрузка, монтаж и пусконаладка поставляемого товара осуществляется силами поставщика. Товар должен быть новым, исправным, не бывшим в употреблении. Не позднее трех рабочих дней после поставки Товара Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. Приемка результатов фактически поставленного Товара и исполнения Контракта, включая проведение экспертизы результатов поставки товара, проводится Заказчиком не позднее 10 рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически поставленного товара Поставщиком требованиям, установленным Контрактом. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации сервер.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893657 |