Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-07-2024

Запрос цены. Поставка серверного оборудования (#79316302)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Закупочная организация: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0167200003124000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка серверного оборудования

Богданов Павел Анатольевич, bogdanovpa@72to.ru, тел. 8 (3452) 50-75-60
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, Богданов Павел Анатольевич, bogdanovpa@72to.ru, Жарких Наталья Владимировна, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА

Адрес электронной почты

ZharkixNV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507674
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Спецификации (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
сервер 26.20.14.100 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно осуществляет доставку, погрузку, разгрузку, монтаж, пусконаладочные работы поставляемого товара. Все работы по монтажу и пусконаладке товара (оборудования) выполняются силами Поставщика в соответствии с требованиями и рекомендациями Производителя товара (оборудования) и должны соответствовать условиям предоставления гарантийных обязательств Производителя товара (оборудования). Монтаж товара (далее- оборудование): 1.1. Монтаж производится в стойку Заказчика по адресу: город Тюмень, ул. Хохрякова, 47, кабинет 404 и осуществляется в присутствии специалистов Заказчика. Поставщик: 1. разрабатывает и согласовывает с Заказчиком места установки и схемы монтажа и подключения оборудования; 2. осуществляет монтаж и подключение оборудования в соответствии с согласованной схемой с использованием комплектующих, необходимых для проведения монтажа и подключения. 1.2. Пусконаладочные работы: Поставщик согласовывает с Заказчиком дату и время начала работ по пусконаладке оборудования и осуществляет пусконаладочные работы в объеме, не менее чем: - обновление версий прошивок всех компонентов поставленного оборудования до последней доступной рекомендованной производителем версий программного обеспечения; - монтаж оборудования в серверную стойку, подключение к силовой и телекоммуникационной сетям.

Порядок оплаты

Цена государственного контракта включает в себя: единицы стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата товара осуществляется Заказчиком в российских рублях по факту поставки товара на основании документа о приемке в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указано в Спецификации (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 90 (девяносто) дней с даты заключения Контракта в соответствии с требованиями Спецификации (приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации). Товар должен быть поставлен в индивидуальной таре (упаковке), обеспечивающей его сохранность от повреждений при перевозке. Упаковка не должна содержать следов вскрытий, вмятин, деформации, не должна иметь механических повреждений, следов воздействия влаги. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Доставка, погрузка, разгрузка, монтаж и пусконаладка поставляемого товара осуществляется силами поставщика. Товар должен быть новым, исправным, не бывшим в употреблении. Не позднее трех рабочих дней после поставки Товара Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке. Приемка результатов фактически поставленного Товара и исполнения Контракта, включая проведение экспертизы результатов поставки товара, проводится Заказчиком не позднее 10 рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в части соответствия результатов фактически поставленного товара Поставщиком требованиям, установленным Контрактом. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Приложения:

Запрос ценовой информации сервер.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893657

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН АЗТРЕОНАМ
Запрос цены. на поставку медицинских иделий: лампы галогеновые к системе хирургической осветительной «Prismalix», имеющейся у Заказчика
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Месалазин
Запрос цены. Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту приборов учёта
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: расходный материал для офтальмологического отделения (2)
Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению доставки по месту жительства и выплате на дому или через кассы Исполнителя мер социальной поддержки (социальных пособий, денежных компенсаций, доплат, единовременной материальной помощи и других), предусмотренных действующим законодательством, в денежной форме гражданам, имеющим право на их получение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.