Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300000524000476
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"Название тендера АЭ-0290/24 Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Адрес местонахождения организации 625048, ул. Малыгина 5а
Почтовый адрес организации 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо Кузнецова Людмила Евгеньевна
Телефон: +7 (3452) 228488
Факс: +7 (3452) 228488
Электронная почта: KuznetsovaLE@tyumen-city.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительного планирования»
Место нахождения 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22
Почтовый адрес 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22
Ответственное должностное лицо Заказчика: Старший специалист по закупкам Асаналиева Минура Кадыркуловна. Адрес электронной почты: AsanalievaMK@tyumen-city.ru, Номер контактного телефона: 8 (3452) 51-00-68
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 863 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243720340683472030100100610019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Тюмень, в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель своими силами осуществляет доставку картриджей от Заказчика (город Тюмень, ул. Свердлова, 22) до места оказания услуг и обратно Заказчику.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по восстановлению картриджа CF226X |
|
Условная единица |
2 |
738.33 |
1476.66 |
Оказание услуг по заправке картриджа CF226X |
|
Условная единица |
6 |
553.33 |
3319.98 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа HP LJ CF283A |
|
Условная единица |
7 |
678.33 |
4748.31 |
Оказание услуг по заправке картриджа HP LJ Q2612A |
|
Условная единица |
10 |
470 |
4700 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа HP LJ Q2624A |
|
Условная единица |
3 |
678.33 |
2034.99 |
Оказание услуг по заправке картриджа HP LJ Q5949X |
|
Условная единица |
2 |
553.33 |
1106.66 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа HP LJ Q5949A |
|
Условная единица |
2 |
738.33 |
1476.66 |
Оказание услуг по заправке картриджа HP LJ Q5949A |
|
Условная единица |
4 |
493.33 |
1973.32 |
Оказание услуг по заправке картриджа HP LJ CF283A (83A) |
|
Условная единица |
17 |
470 |
7990 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа HP LJ 285A |
|
Условная единица |
1 |
678.33 |
678.33 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа CF226A |
|
Условная единица |
2 |
738.33 |
1476.66 |
Оказание услуг по заправке картриджа HP LJ Q2624A |
|
Условная единица |
6 |
470 |
2820 |
Оказание услуг по заправке картриджа CF226A |
|
Условная единица |
6 |
493.33 |
2959.98 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа HP LJ Q5949X |
|
Условная единица |
1 |
738.33 |
738.33 |
Оказание услуг по заправке картриджа Lexmark B245H00 |
|
Условная единица |
1 |
1106.67 |
1106.67 |
Оказание услуг по заправке картриджа HP LJ 285A |
|
Условная единица |
4 |
470 |
1880 |
Оказание услуг по восстановлению картриджа HP LJ Q2612A |
|
Условная единица |
5 |
678.33 |
3391.65 |
Оказание услуг по заправке картриджа Lexmark B235000 |
|
Условная единица |
1 |
985 |
985 |
Итого: 44863.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4486.32 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408676000001001
Номер позиции 202408676000001001000058
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 проект контракта АЭ-0290-24.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки (работы услуги).docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Работы, услуги).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощной консервацииПоставка мебели для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бакчарской средней общеобразовательной школы», в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (оснащение отремонтированных зданий и (или) помещений государственных и муниципальных общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания.Поставка хирургических шовных материалов (1-1) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦПоставка кабеля силового с резиновой изоляциейУслуги по ремонту и техническому обслуживанию электрического оборудованияПоставка служебного обмундирования