Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003824000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных систем видеонаблюдения Тюменской области» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
NasrutdinovaUH@72to.ru, департамент информатизации ТО, MiheevaES@72to.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Насрутдинова Юлия Хабибулловна |
Адрес электронной почты |
nasrutdinovauh@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-427975 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 21:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сопровождению информационной системы «Единый центр хранения и обработки данных систем видеонаблюдения Тюменской области» | 62.09.20.190 | Условная единица | 8.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно описанию объекта закупки |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Течение гарантийного срока начинается с даты приемки оказанной услуги, которая подтверждается размещением в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком за соответствующий этап, и заканчивается через 12 (двенадцать) месяцев после размещением в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком за последний этап |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предусмотренные Контрактом Услуги предоставляются Исполнителем Заказчику с 01.10.2024 по 30.09.2026 (8 усл.ед.) в соответствии со сроками оказания услуг: 1. с 01.10.2024 по 31.12.2024 - 1 усл. Ед; 2. с 01.01.2025 по 31.03.2025 - 1 усл. Ед; 3. с 01.04.2025 по 30.06.2025 - 1 усл. Ед; 4. с 01.07.2025 по 30.09.2025 - 1 усл. ед.; 5. с 01.10.2025 по 31.12.2025 - 1 усл. ед.; 6. с 01.01.2026 по 31.03.2026 — 1 усл. ед.; 7. с 01.04.2026 по 30.06.2026 — 1 усл. ед.; 8. с 01.07.2026 по 30.09.2026 — 1 усл. ед. с по отдельным этапам исполнения Контракта (далее — Этапы). Сроки исполнения Этапов: 1. с 01.10.2024 по 28.02.2025; 2. с 01.01.2025 по 31.05.2025; 3. с 01.04.2025 по 31.08.2025; 4. с 01.07.2025 по 30.11.2025; 5. с 01.10.2025 по 28.02.2025; 6. с 01.01.2026 по 31.05.2026; 7. с 01.04.2026 по 31.08.2026; 8. с 01.07.2026 по 30.11.2026. |
Приложения: | |
ООЗ Сопровождение ЕЦХД(v4) (5).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952890 |