Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Оказание услуг по настройке и адаптации информационной системы электронного документооборота и делопроизводства Тюменской области с целью организации процесса согласования распоряжений Тюменской областной Думы (#81036642)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 2 885 300 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по настройке и адаптации информационной системы электронного документооборота и делопроизводства Тюменской области с целью организации процесса согласования распоряжений Тюменской областной Думы

Код закупки: 0167200003424007738
Организатор: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7202203221)
Телефон: 7-3452-426482
E-mail: NazderkinaYUA@72to.ru
Способ проведения: Электронный запрос котировок
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Оказание услуг по настройке и адаптации информационной системы электронного документооборота и делопроизводства Тюменской области с целью организации процесса согласования распоряжений Тюменской областной Думы

Адрес доставки: Удаленно по месту нахождения Исполнителя посредством телекоммуникационных каналов связи.
Статус:
Приём заявок: до 17.10.2024 06:00
Начальная цена: 2885300
Код ОКПД2: 62.09.20.190

Заказчик

Название организации (ИНН): ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (7202190205)

Документы

2208_24_зк_приложение_№1.docx
2208_24_зк_приложение_№4.doc
2208_24_зк_приложение_№3.xls
2208_24_зк_приложение_№2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку Экспресс-тестов (ИХА) для выявления антигена вируса гриппа А,В для нужд ГБУЗ "ДЦ № 3 ДЗМ"
Поставка расходных материалов для травматологического отделения для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
Оказание услуг по предоставлению (аренде) рабочих мест для трудоустройства лиц в возрасте от 14 до 18 лет
Поставка замков для дверей и комплектующих к ним
Поставка реагентов для анализатора Mindray BS-480
Поставка реагентов для анализатора Cobase 411 для нужд БУ "Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн" Минздрава Чувашии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.