Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003124000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, Потапович Вероника Анатольевна, главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, адрес электронной почты: PotapovichVA@72to.ru телефон: 8(3452)507-505 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потапович Вероника Анатольевна |
Адрес электронной почты |
PotapovichVA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-507505 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в Приложении 2 (описание объекта закупки (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» | 62.03.12.130 | Час | 1.10000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем услуг: Объем услуг определить невозможно. Объем оказываемых услуг определяется исходя из фактически оказанных услуг на основании заявок Заказчика. Место оказания услуг: По месту нахождения Заказчика Сроки оказания услуг: В течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки Заказчика. Требования к порядку оказания услуг, основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Услуги оказываются по заявкам Заказчика. Заявки предоставляются Заказчиком с даты заключения государственного контракта, но не ранее 09.01.2025, по 11.12.2025 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг (за исключением декабря 2025 года). Оплата за фактически оказанные в декабре 2025 года услуги производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сдача результатов фактически оказанных услуг осуществляется Исполнителем ежемесячно не позднее 5 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оказаны услуги (за исключением декабря 2025 года). Сдача результатов фактически оказанных в декабре 2025 года услуг осуществляется Исполнителем в течение 2 рабочих дней после окончания оказания услуг. Заказчик осуществляет приемку фактически оказанных услуг и подписывает акт приема-передачи оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного акта (за исключением декабря 2025 года). Приемка фактически оказанных в декабре 2025 года услуг осуществляется, и акт приема-передачи оказанных услуг подписывается Заказчиком в течение 3 рабочих дней с моменты получения указанного акта. |
Приложения: | |
Запрос цены в ЕИС.odt |
|
Техническое задание ЕИС.odt |
|
Форма ценового предложения.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033219 |