Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200003424000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению Региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области |
Ценовую информацию необходимо направить на указанный адрес электронной почты, по установленной форме, в информации указать: "В ответ на запрос цен №______________, размещенный в ЕИС" | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625003, Тюменская область, город Тюмень, ул. Республики 24, каб. 210 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Валынкин Александр Евгеньевич |
Адрес электронной почты |
goszakaz@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-426492 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2024 18:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 17:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению Региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сопровождению Региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно приложенному проекту контракта |
Порядок оплаты |
согласно приложенному проекту контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
согласно приложенному проекту контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно приложенному проекту контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания Услуг: поэтапно, с «01» января 2025 г. по «31» декабря 2025 г. включительно: 1 этап с 01.01.2025 г. по 31.03.2025 г.; 2 этап c 01.04.2025 г. по 30.06.2025 г.; 3 этап с 01.07.2025 г. по 30.09.2025 г.; 4 этап с 01.10.2025 г. по 31.12.2025 г. |
Приложения: | |
Проект контракта.docx |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2076401 |