Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001424000066 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по доработке, развитию и сопровождению «Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области» |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный в запросе адрес электронной почты | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а, каб.101в |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Русакова Юлия Юрьевна |
Адрес электронной почты |
RusakovaYuYu@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение 1 к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по доработке, развитию и сопровождению «Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области» | 62.09.20.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с проектом контракта (приложение 2 к запросу цен) |
Порядок оплаты |
Оплата отдельного этапа исполнения контракта производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в порядке, предусмотренном разделом 4 Контракта. Оплата выполненных работ за 4 этап осуществляется Заказчиком не позднее 30.12.2025. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с 01.01.2025 до 20.12.2025 года. Работы выполняются поэтапно. При этом отдельные этапы исполнения контракта указаны в Приложении №2 к Контракту. |
Приложения: | |
Приложение 1 ООЗ.odt |
|
Приложение 2 проект контракта.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2085709 |