Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2014

На поставку фонарей пожарных групповых (#12486220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 65 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0367100002014000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области
Название тендера на поставку фонарей пожарных групповых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48706 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592867 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменены даты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области
Место нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, М.Горького, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, М.Горького, 72, -
Ответственное должностное лицо Черкашин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2014 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно документации об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03671000020
Организация заказчика Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 656 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка фонарей пожарных групповых
Количество: 32.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 050 Российский рубль
Стоимость: 65 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.50.21.000 (Светильники и фонари электрические переносные, работающие от встроенного источника энергии (батарей, аккумуляторов, магнето))


Всего на сумму: 65 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение_№1 Описание объекта закупки.doc (приложение_№1 Описание объекта закупки)
  • приложение №3 Обоснование цены.xls (приложение №3 Обоснование цены)
  • ЭА-241- Аукционная_Документация изм..doc (ЭА-241- Аукционная_Документация изм.)
  • Приложение №2 Проект контракта.doc (Приложение №2 Проект контракта)
  • Техническая документация

    • ЭА-241- Аукционная_Документация (ЭА-241- Аукционная_Документация.doc)
    • приложение_№1 Описание объекта закупки (приложение_№1 Описание объекта закупки.doc)
    • Приложение №2 Проект контракта (Приложение №2 Проект контракта.doc)
    • приложение №3 Обоснование цены (приложение №3 Обоснование цены.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АЭ-1240/14 на поставку реактивов для клинико-диагностической лаборатории
    АЭ-1251/14 на поставку реагентов для выполнения лабораторных исследований
    АЭ-1167/14 на поставку расходных материалов для стоматологического отделения ГБУЗ ТО «ОКБ №2»
    ЭА-098-14 СМП на выполнение работ по устройству световых карманов
    АЭ-1411/14 на оказание услуг по охране объекта: «Реконструкция здания учебного корпуса Тюменского лесотехнического техникума г. Тюмень, ул. Луначарского, 19»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей автотранспорта марки «ГАЗ», «УАЗ», «Форд» для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тюменской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.