Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-06-2017

АЭ-2218/17 на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров многофункциональных устройств (#28377621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 354 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0167200003417002657
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера АЭ-2218/17 на оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, ул РЕСПУБЛИКИ, 24
Ответственное должностное лицо Апанасович Денис Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 12:19:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 930 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тюменской области
Номер организации заказчика 01672000025
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000002 л/с БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000002 л/с БИК 047102001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров многофункциональных устройств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 000 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров многофункциональных устройств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров многофункциональных устройств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 248 930 Российский рубль
Стоимость: 248 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 354 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2218_17_аэ_ приложение №3.xlsx (2218_17_аэ_ приложение №3.xlsx 128.49 Кб)
  • 2218_17_аэ_ приложение №2.docx (2218_17_аэ_ приложение №2.docx 53.34 Кб)
  • 2218_17_аэ_ приложение №1.docx (2218_17_аэ_ приложение №1.docx 20.63 Кб)
  • 2218_17_аэ_ документация.odt (2218_17_аэ_ документация.odt 212.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
    Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
    Ремонт окон здания администрации
    ЕП-0023/17 Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Капитальный ремонт ул. Чернышевского-Полевая на участке от ул. Беломорская до ул. Пролетарская. 2 этап проектирования - участок от ул. Халтурина до ул. Пролетарская ."
    ЕП-0024/17 Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт ул. Чернышевского-Полевая на участке от ул. Беломорская до ул. Пролетарская. 2 этап проектирования - участок от ул. Халтурина до ул. Пролетарская ."
    АЭ-2203/17 на поставку бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.