Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "НЕФТЯНИК"
ИНН Организатора
7202086042
КПП Организатора *
720301001
Место нахождения
625048, Россия, Тюменская область, Тюмень, Шиллера, д. 12
Почтовый адрес
625048, Россия, Тюменская область, Тюмень, Шиллера, д. 12
Адрес электронной почты *
torgi.mch@yandex.ru
Номер контактного телефона *
+73452580956
Контактное лицо *
Вдовина Наталья Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
14.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
04.04.2018 06:00
Дата и время рассмотрения заявок *
09.04.2018 00:00
Дата и время начала торгов *
12.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов *
12.04.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170270059
Номер позиции плана
151
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка микроисточников радиоактивного излучения на основе Cs -131
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Место поставки товара: г. Тюмень, ул. Юрия Семовских 8, строение 1.стационар Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком, и до 31 декабря
2018 года Форма оплаты: безналичный расчет Сроки и порядок оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета по факту поставки Товара, подписания Акта приемки и ввода в эксплуатацию Товара и выполнения условий договора, в течение 30
банковских дней с момента подписания Акта приемки и ввода в эксплуатацию Товара. В течение 2 календарных дней с момента поставки товара Поставщик обязан передать Заказчику счет (счет
– фактуру), товарную накладную и прочие необходимые документы в соответствии с Договором.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
5 475 000.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Поставка микроисточников радиоактивного излучения на основе Cs -131
750.00
Оборудование и приборы для облучения, реабилитации, электрическое
диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях
Производство облучающего и
электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО "МСЧ "Нефтяник"
ИНН
7202086042
КПП *
720301001
ОГРН
1027200780750
Адрес заказчика
625048, Россия, Тюменская область, Тюмень, Шиллера, д. 12
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
14.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
04.04.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
13.03.2018 11:47
Создание извещения
13.03.2018 11:50
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.