Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806276651
Наименование закупки: ОЗП-019-18 на право заключения договора на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию электронной системы управления очередью для нужд ООО "Тюмень Водоканал"
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью "Тюмень Водоканал"
Адрес: 625007, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
Контактный телефон: 7-3452-540940 1017
Адрес электронной почты: l.kovalenko@rosvodokanal.ru
Ф.И.О. контактного лица: Коваленко Любовь Александровна
Место рассмотрения предложений: г. Тюмень
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-03-23 08:01:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 625007, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
Предмет договора: Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию электронной системы управления очередью
Начальная цена: 990782.67
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-04-02 11:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Тюмень, ул. 30 Лет Победы 38 стр. 10, 1 этаж кабинет для обслуживания клиентов
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 усл. ед.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Сроки и порядок оплаты: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара,
монтажу и ввода оборудования в эксплуатацию. Условия поставки/ выполнения работ: Доставка продукции до объекта Покупателя силами и за счет Поставщика. Поставщик выполняет работы по монтажу
оборудования и осуществляет ввод оборудования в эксплуатацию (в том числе, пуско-наладку). Поставщик обязан выполнить все требуемые пусконаладочные работы, согласно Общим техническим требованиям
и Спецификации. Проведение консультации персоналу Заказчика по правилам и порядку эксплуатации. Срок поставки/ выполнения работ: поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение персонала – в
течение 1 календарного месяца с даты заключения договора.
Документация
5. Приложение №3 к ЗД - Формы подачи предложений
1. Закупочная документация ОЗП-019-18
2. Приложение № 1 - к ЗД - Техническое задание
3. Приложение №1 к ТЗ - Перечень и объемы
4. Приложение №2 к ЗД - Проект договора
6. Приложение № 4 к ЗД- Критерии оценки
7. ГЛБ
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Выполнение проектных и изыскательских работ по бъекту: «Автоматизация и диспетчеризация артезианских скважин на водозаборе «Первомайский»Услуга по ремонту гидронасосов, гидромоторов транспортной техники, для нужд ООО «Мечел-Материалы»Запрос предложений на приобретение запорной арматуры для пополняемого склада на территории Заказчика для выполнения сторонних работ для нужд ООО «РВК-Воронеж»Поставка дизельного топлива для нужд Филиала № 6 АО "ГК "Северавтодор" в количестве 99,00 тонн.Поставка запасных частей и сервисное обслуживание техники асфальтоукладочного комплекса для Филиала № 9 АО «ГК «Северавтодор»Закупка Шинный манипулятор KG 3800-57 на базе вилочного погрузчика Hyundai 110D-7E г/п 11тн для нужд ООО «Эльгауголь»