Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-12-2018

Закупка картриджей для офисной техники согласно спецификации (#37354459)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тюменская область
Сумма контракта: 20 290 рублей
Организатор тендера: Электронный магазин" ОТС-market"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупка картриджей для офисной техники согласно спецификации В избранное 20 290,00 ? — — 380980 В избранное — — 380980 В избранное Обязательные условия 1 Лицензия на OTC.ru Не требуется 2 Сумма для обеспечения заявки: 0 Не требуется 3 ЭЦП: не требуется Не требуется Это может быть полезным 1 Вебинары по закупкам от Академии OTC.RU Записаться 2 Подробные данные о заказчике Просмотреть Позиции лота 1 Экспорт данных в Excel Место доставки поставляемых товаров/выполнения работ/оказания услуг Тюменская обл, Абатский р-н, село Абатское, ул Ленина, д 10, оф 10
Наименование Количество ОКПД 2
1 Закупка картриджей для офисной техники согласно спецификации 1 ШТ 28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин
Показать следующие позиций
Финансы

Тип ценового предложения
Тип валюты ?
Количество
Ед. измерения
Начальная цена с НДС 20 290,00 ?
Сумма НДС
Начальная цена без НДС Обеспечение заявки не требуется Обеспечение договора данные отсутствуют
Этапы и сроки
Текущий статус Идёт подача заявок Подача заявок завершена
Дата и время начала подачи заявок 10.12.2018 15:25:57
Дата и время окончания подачи заявок 11.12.2018 18:00:00
Дата и время публикации 10.12.2018 15:25:57
По результатам предварительного отбора
Возможна постквалификация
Возможна переторжка Нет
Документы
Простой и надежный конструктор договоров Составить договор Составить договор
Заказчик

Наименование МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (АБАТСКИЙ,ВИКУЛОВСКИЙ И СОРОКИНСКИЙ РАЙОНЫ)
Место нахождения Тюменская обл.
ФИО.
Телефон
Адрес электронной почты
Подробнее о Заказчике
Детали закупки

Номер закупки 380980
Номер закупки в ЕИС
Способ закупки
Тип предложения участников
Тип аукциона
При выборе победителя учитывается Цена с НДС
Форма подачи заявок
Разрешена подача заявок, неподписанных ЭЦП Да
Запретить участнику, который не является налогоплательщиком НДС, подавать ценовое предложение выше, чем НМЦ без НДС
Возможность заключения договора по результатам процедуры
Преференции для контрагентов
Возможность привлечения субподрядчиков
Категория закупки
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электротовары и кабельная продукция
Электротовары и кабельная продукция
на оказание услуг по техническому обслуживанию пассажирского лифта и двух подъемных трансформируемых устройств в административном здании МКУ «ТГИК» по адресу: г. Тюмень, ул. Советская, д. 20
Выполнение работ по зарезке боковых стволов на ВЦО
Контроль качества цементирования обсадных колонн при эксплуатационном бурении и ЗБС
Контроль качества буровых растворов при эксплуатационном бурении и ЗБС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.