Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0167300024519000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, Уват с, УЛИЦА ИРТЫШСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, Уват с, УЛИЦА ИРТЫШСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Ибрагимова Римма Фирдусовна
Телефон: +7 34561 28159
Факс: +8 34561 28159
Электронная почта: rimma9679@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 13:59:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 795 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Уватского муниципального района
Номер организации заказчика 01673000399
Организация заказчика ДУМА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта 6% от цены Контракта. Обеспечение исполнения контракта осуществляется в сроки и в порядке с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810865773500063 л/с БИК 047102001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ НР Laser Jet M1530 Series PCL 6
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 17 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Драм картридж для принтера Canon iR2420
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 760 Российский рубль
Стоимость: 5 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для принтера Canon iR2420
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 525 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
26 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.odt (Аукционная документация.odt 387.11 Кб)Приложение №1 (Описание объекта закупки).docx (Приложение №1 (Описание объекта закупки).docx 19.62 Кб)Приложение №2 (Проект контракта).docx (Приложение №2 (Проект контракта).docx 36.26 Кб)Приложение №3 (Обоснование НМЦК).ods (Приложение №3 (Обоснование НМЦК).ods 6.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторного оборудования в количестве 3 штукРемонт газового котла в котельной Бани, расположенной по адресу: с. Аромашево, ул. Вагайская, д.60, строение №6Электронный аукцион № ЭА 169-19 выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения Тюменского муниципального районаОсуществление строительного контроля на выполнение работ по объекту "Ремонт дороги ул. Октябрьская от дома №16 до №18б, с. Аромашево, Аромашевский район, Тюменская областьПоставка луп офтальмологическихПоставка шкафов архивных металлических