Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-08-2019

Запрос цены. поставка канцелярских товаров (#41928894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0367100002319000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100002319000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 625034, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Кедровая, 125

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ходюк Александр Анатольевич

Адрес электронной почты

4ofpsmto@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3452-482609
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2019 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка канцелярских товаров 25.99.22.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 270.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

2.2. Цена на Товар включает в себя стоимость упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, страховые расходы, связанные с исполнением Контракта, а также налоги (в том числе НДС) и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

2.4. Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Приложения:

27_19_Приложение №1_Описание объекта закупки на поставку ПТВ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт общегородского коллектора "Энергокорпус" ПК0-ПК48
Оказание транспортных услуг легковым транспортом для Сахалинского филиала ООО "РН-Ремонт НПО" в 2020 - 2022гг.
Цех №10. Выполнение предписания РТН №377
Поставка по лоту 113526 Стеллажи раскаточные металлические
Выполнение ремонта внутренних помещений объектов ООО «РН-Комсомольский НПЗ» в 2019-2020гг.
Задвижки ЗМС, ЗД, ЗДШ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.