Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Интегра Менеджмент"
ИНН: 7725648850
Дата окончания приема заявок: 21.10.2019
Лоты
Лот №1
Название лота: Лот №2-ИС-73 Поставка запорной арматуры и соединительных элементов
Описание: Поставка запорной арматуры и соединительных элементов
Место поставки: 628195, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Талинский, 42 км трассы Нягань-Талинка, Производственная база, Тюменская область, Нефтеюганский
район, пос. Белый Яр
Начальная цена лота: 0
Уважаемые Господа! Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку запорной арматуры и соединительных элементов. В связи с
этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже. Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить
предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения: ? сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с
указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций; ? сведения о наличии дилерского соглашения или авторизации, квалифицированного персонала, собственной производственной
базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащённости, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объёме. В случае
Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени 21 октября 2019г. следующий пакет документов: 1. Заявка на участие
(Приложение № 1). 2. Паспорт организации (Приложение № 2). 3. Коммерческое предложение. 4. Котировочная спецификация (Приложение № 3). 5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица,
подписавшего коммерческое предложение. 6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН). 7. Копия Устава. 8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах
(ИНН). 9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации. 10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату. Предложения, представленные
позже указанного срока, рассматриваться не будут. Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несет какой бы то
ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку. ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из
поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них. ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах. Полная
информация по закупке, техническое задание, размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован
на данной ЭТП, При возникновении трудностей с регистрацией необходимо обращаться в Управление Системой Снабжения ООО «Интегра Менеджмент» к Небогину Степану, тел. 8 (495) 933-06-21 доб. 10347,
e-mail: SNebogin@integra.ru При возникновении технических вопросов просьба обращаться: Матюнин Сергей Николаевич тел. 8-982-200-14-33 email: smatunin@integra.ru При возникновении организационных
вопросов просьба обращаться: Гуринов Сергей Юрьевич – Ведущий специалист МТО тел. 8-912-930-07-88, email: sgurinov@integra.ru
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »